пятница, 20 мая 2011 г.

Про Питер. Часть первая.


Помню, когда я была маленькой, мама с папой всегда говорили: «А Танечка будет учиться у нас в Ленинграде». Так оно и вышло. Я как-то срослась с этой мыслью, поэтому, когда мне было 16 лет, я не думала и не выбирала, я просто знала, знала, что поеду учиться в Питер. Мне не было страшно, потому что до этого мы много раз приезжали в этот город, и его музеи, театры и улицы стали для меня чуть родными, т.к. наша программа всегда повторялась. Всё-таки старое поколение не переделать, как показывает практика! :) Я помню первый курс, и первая осень с жёлтыми листьями, и эта грусть от разбившегося сердца. Хм, так странно, ведь тогда я потеряла свою первую любовь, но при этом обрела город. Город, который не давал мне сойти с ума, город, который радовал и дарил яркие моменты в моей жизни. Тогда я съехалась с моей очень дорогой и к сожалению, сейчас уже далеко уехавшей подругой, Аселей. Тот этап жизни был оооочень весёлым. И среди всего был город… Этот Невский, который нас встречал в разных видах, улица, по которой мы гуляли трезвыми и в гавно пьяными, весёлыми и в страшном миноре, одетыми и почти раздетыми. Я обожаю Невский, не смотря на всю его попсовость. Все-таки его можно по- разному пройти. Можно с музыкой в ушах и очень быстро, а можно…можно тихонечко, обращая внимание на людей, останавливаясь у уличных музыкантов, или даже зависая на мосту. Я очень люблю остановиться на мосту (либо Фонтанка, либо Мойка) и обязательно посмотреть на воду. Как будто это жизненно необходимо для меня. Не знаю, уж очень мне нравится… А иногда проплывают кораблики с туристами, и тогда можно помахать кому-нибудь, а если мне ответят, значит день будет удачным! Глупости, а я в это верю! А вообще моя любимая улица – это Каменностровский проспект. Все-таки люблю я его, чёрт возьми. Там такие дома!!!! Пройтись пешочком с Петроградской до Горьковской – это святое дело для меня. Только опять же, надо идти мееедленно и смотреть по сторонам. Мама мне рассказывала, что это была её любимая улица тоже, ибо свиданки она назначала именно здесь! Эх, а сейчас вообще назначают свидания в парках, на улице?! Сейчас вообще кто-нибудь назначает свидания?! И еще раз Эх…. Так вот, гулять по Питеру можно бесконечно. И если, вдруг, заблудишься, то так даже лучше, потому что тогда можно увидеть эти красивые подворотни, парадные, их жителей, иногда даже наткнуться на какой-нибудь хороший ресторанчик или кафешку. А вообще, хочется написать о своих любимых местах, все-таки за 10 лет, они у меня появились, и их не так уж и мало. В этот раз напишу только об одном, но зато очень-очень любимом. Это молодёжный театр на Фонтанке. Вот знаете, когда я туда первый раз попала, я сразу поняла, что это самый настоящий такой питерский театр. Там очень уютно и пахнет прям театром-театром. Сцена небольшая и сиденья, уходящие вверх. Лучше брать посерединке в серединке. Там всегда так играют, так играют!!!! Честно, если это не комедия, то я всегда плачу. Очень трогает. Это не описать словами. Я думаю, туда можно придти как с кем-то, так и одному, скучно не будет. Там всегда хорошие декорации, костюмы такие интересные, музыка, но даже это не в счёт…какие там актёры!!! Это очень важно, а они выкладываются на все миллионы тысяч процентов. Ещё не было ни одного спектакля, который бы меня разочаровал. Знаете, иногда бывают такие моменты в спектакле, когда в зале так тихо, что я такую тишину в поле ночью не услышу. В общем, театр мой любимый, и всем советую когда-нибудь туда попасть. Кстати, цены на билеты всегда растут во всех театрах, это я уже давно подметила, а в этом театре цена всегда остается прежней, около 300-400 руб. можно будет купить хороший билет. 

На самом деле, о Питере можно писать бесконечно. И для каждого это свой город, со своими местами, эмоциями и вообще. Я его очень люблю! И еще, я, пожалуй, соглашусь, что Питер – самый лучший город на Земле. 
 Другие фотографии Питера этого автора можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/community/1148378/post125261680/

Комментариев нет:

Отправить комментарий