понедельник, 9 мая 2011 г.

Россия матушка!


Когда долгое время отсутствуешь в России, то просыпается некая любовь и нежность: к людям, городу, домам, еде… У меня как-то явно это проявилось в этот раз после Кореи. Вот прилетела я в Москву, вышла из самолёта, и меня сразу встретила тётенька с таким начесом на голове и вишнево-красной помадой на губах, на бейдже написано Галя. Потом был ещё один внутренний рейс Москва-Питер. Там мне повстречались красивые стюардессы-девочки. Все такие разные. Красивыееее!!! Русские! Потом был Питер, который встретил меня четырьмя градусами и своим фирменным дождем. Я так отвыкла от этой серости, а тут она… Потом холодная квартира, но зато моя любимая…она была первая, с розовыми стенами и кривым толчком. Потом настало утро, и, выпив горячего чая, я вышла на улицу. И вот маршрутка. Блин, я обожаю наш городской транспорт. Там ездят такие индивиды!!!! Наш русский народ очень такой…русский. После корейцев это особенно видно и заметно. Одежда, лица, слова, всё прям как есть и всё такое наше! Хм, я не знаю, но у нас и в правду все очень разные. Вы думаете, почему корейцы так ярко самовыражаются в одежде, причёске и вообще стиле?! Всё потому, что они считают себя одинаковыми. А вот в России можно даже быть одинаково одетым (что встречается очень часто), но зато лица и фигуры будут разные. Повторов нет. Каждый человек – персонаж. В метро тоже было весело. Чуть ли не в первый день, пока я сидела в вагоне и слушала музыку, ко мне подсела женщина, которая начала что-то громко говорить мне. Когда я сняла наушники, я услышала: «Нет, ну не козёл ли он? Я ждала предложения, а он…». Только вот так, в метро, какая-то женщина может сесть и излить душу незнакомке! :) Весело! Да, в России жить весело и непредсказуемо. Мы не знаем, что будет завтра, и от этой мысли мы живем как в последний раз! В пятницу вечером, около 19.00 в продуктовой корзинке будет лежать бутылка водки и мороженое для детей, потому что впереди три выходных, потому что праздник, потому что без водки никуда. Только у нас в парадной будет пахнуть жареной картошкой, а утром в вагоне метро перегаром, только у нас русский мат с уст какой-нибудь прохожей будет звучать как обычные слова прохожего, только у нас женщина курит сигарету, закусывая блином из «Теремка». Блин, я так скучала по этому!!!!! Да, от этого никуда не сбежать и не скрыться. Мы такие, какие есть. Точнее как, я думаю большинство населения такие, какие есть. И их это не смущает. А может даже оно и к лучшему?! Ведь где ещё такое можно увидеть, кроме как не в России?!
Эх!...


3 комментария:

  1. После первой поездки в Америку мне Совсем не хотелось возвращаться на родину. От дешевых вещей, ресторанов и вообще цен, по сравнению с Москвоскими, пребывала в ощущении эйфории, да и это были острова, а не сам материк. В России меня сразу засосала работа и проблемы и так хотелось обратно
    После второй поездки и встречи нового года на тамс сквер, я поняла, что нью йорк самый живой город на свете, но я точно не хочу там жить, но мне очень понравился Бостон и у меня было больше свободного времени и мне понравились люди, сервис, непредвзятость к национальностям. И возврат в Россию кажется тогда был самый сложный, раздражало все - пробки на мкаде, дороговизна ресторанов, стремный сервис, хамство продавцов и людей на улице, серость, холод, зима.
    А в третьей поездке мне стало грустно и немного скучно, все под боком, маленький город, а есть кинотеатр, молл, рядом Бостон, но чего то в этом удобстве и спокойствие жизни не хватает. Вот вернулась в воскресенье, ехала 3 часа в пробке из шарика, смотрела на людей в соседних машинах. Все таки какие красивые у нас девушки и хорошо одеты, и все кажется таким своим, люди понятнее, гаишники понятнее, отсутсвие правил движения на дорогах, такое понятное:) и желание свалить нафиг из Москвы с каждой моей поездкой в штаты колеблеться сильно.
    А люди мне и в штатах тоже казались штампованными, спустившись в московское метро можно увидеть столько уникальных персонажей.

    Lass

    ОтветитьУдалить
  2. А переехать бы переехала бы, если бы пригласили-позвали?!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, но только из за человека. В смысле я бы могла там жить, во многом благодаря тому, что одноклассники живут в нй, я бы даже смогла адаптироваться, но если бы не было человека влияющего на мое решение, то нафиг надо:) Россия лучше.

    ОтветитьУдалить