вторник, 19 апреля 2011 г.

Эй ди джей, поставь мой компакт диск!


В прошлую пятницу мы с Вадиком собрались наконец-таки посетить местные ночные клубы, дабы насытить свою душу танцами, выпивкой, весельем, да и просто ради интереса: посмотреть-сравнить… Район был выбран Хонгик Юнивёрсити, там где всегда много молодежи, там где по словам, больше всего клубов и баров. Приехали мы туда около 10 вечера. Улица совсем поменялась… Ото всюду уже играла музыка: очень громкая и везде разная. Мы решили в эту ночь обойти как можно больше мест, дабы набраться как можно больше впечатлений. Начали мы с бара Cocaine

Там было очень тихо для бара, но зато играл мой любимый блюз. Только винил. Мы заказали выпить. Я выбрала Мартини Бьянка, но корейцы наливают только extra dry с тремя оливками, вкус особенный, поэтому мне пришлось кое-как выпить этот бокал. Послушали музыку, посидели и пошли дальше. Около 11 вечера стало собираться всё больше молодёжи на улице. И тут мы поняли…как много разных мест, куда можно сходить. Как все продумано, что есть разные места с разной музыкой. Все уважают любые вкусы, поэтому если ты рэпер, то есть на выбор 5-7 разных клубов только с хип-хопом, если ты рокер, то иди на рок-пати в подвал, там где стены сотрясаются от звуков гитары и ударных. Очень много мест… Мы решили пойти в хип-хоп бар (не помню, как назывался). Там весели везде плазмы, по которым крутили старый олд-скул, и стоял ди джей, который все это коорднировал. Вообще, я так поняла, что хип-хоп любят в Корее, только не тот, что сейчас крутят, а именно олд скул. Поэтому пока мы сидели в баре, мы вспомнили старые темы и ваще клипы нас улыбнули… Мы пили пиво Bud, бутылка которого стоила 80 руб., ну и арахис в подарок! ;) Потом мы решили проветриться и долго ходили по улице. Вокруг все были очень веселыми. Очень много иностранцев – молодых, видимо, это те, которые учатся в этом универе. 90% людей – это молодежь до 25 лет. Мне понравилось! Потом мы все-таки решили выбрать клуб. Пошли в МАМ-у. Кстати, за вход не заплатили, достаточно показать своё айди, что тебе уже больше 21 и цепочка откроется! ;) Внутри…внутри было очень весело и громко. Очень чистый звук. А ещё.. очень много танцующих. Никто не стоит. 

У нас обычно везде стоят, особенно возле бара, куда не проберёшься… У них все в клубах танцуют. Максимум делают паузу, чтобы выпить. А потом дальше дэнсить. Танцуют все по разному, но никто не смущается и не стесняется, все просто отдыхают. Нет этих взглядов со стороны, нет этих шептаний, все получают кайф и по фиг. Очень многие свистят, кричат под музыку, в общем, выкладываются по полной! Есть еще МС, который орёт в микрофон, и бармены, которые тоже орут и все орут и ваще так весело…!!! В основном все пьют крепкие напитки: водку, виски, смешивая с пивом. В общем, пить не умеют. В этом клубе играли попсу, поэтому Вадик не танцевал, а я отрывалась… Я просто так соскучилась по пляскам, что было по фигу под что. Орала со всеми, прыгала… Кстати, курят внутри клуба много, поэтому придя домой, от нас несло за километр!) После мы решили опять пройтись… Нашли новое место – там играли техно. Решили зайти. Там было очень жёстко, все очень активно двигались. Мы тоже попробовали, но уже чувствовалась усталость..Возраст. :) Вышли на улицу, решили посидеть на лавке. И тут… мы услышали нереальные звуки урбанистического техно, очень громко. Мы зашли за дом и просто афигели. Вот это звук!!! Мы не стали заходить внутрь, но очень прикольное место. Мы решили все-таки пойти на хип-хоп пати и нашли клуб Harlem. Возле него была даже очередь, но стояли мы в ней максимум 5 минут. Это был единственный вход, за который мы заплатили за двоих 800 руб. и……. И ахренели от людей… СКОЛЬКО ТАМ БЫЛО ЛЮДЕЙ!!!

Мы не могли там сделать и пяти шагов вперёд. Очень плотно, потно, да и ваще.. но зато музыка. О боже, эта была музыка моего студенчества, эти все ритмы..припевы. Все-таки даа…это был настоящий флэш бэк в моё прошлое. Но долго мы находится там не смогли, т.к. танцевать было совсем невозможно, поэтому минут через 10 мы вышли. На часах было уже около 3 ночи.
Я смотрела на всю эту молодёжь и завидовала им, ведь у них такой огромный выбор клубов и баров. У них никто не выпендривается, все приходят отдохнуть… Никто не снимается, и никто не снимает, все отдыхают ради отдыха и веселья. Блин, в общем, я даже пожалела, что у меня не было такого студенчества, как у них. Ведь это круто, когда есть что вспомнить!!! 

p.s. Я очень хочу вернуться, чтобы затусить ещё раз на этом районе. У меня осталось ровно 2 недели и 4 выходных, надеюсь удастся. Эххх, и где мои 18?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий