среда, 2 марта 2011 г.

Не сойти с ума. Часть первая.


Все спрашивают меня про шопинг в Сеуле… Напишу только часть того, что я увидела. Признаюсь честно, я являюсь самой настоящей жертвой новой одежды, обуви и аксессуаров. Я не могу жить без магазинов. Поэтому приезжая в новую страну, и выходя на улицу, я всегда пытаюсь обратить внимание, где, что и за сколько продают. Обычно, конечно, есть специальные места, где скоплено наиболешьшее количество магазинов или же специальные торговые комплексы, но такого нельзя сказать про Сеул, т.к. тут везде что-то продают!)) Я не знаю, как я еще не сошла с ума, т.к. такое разнообразие одежды и все что с ней связано я не видела ни в одном городе. Опишу, как это выглядит…

Выхожу я на улицу, прохожу минут 5 и начинается райончик Инса Дон, на котором продают всякие милые аксессуары, которые 100% hand made. Там даже отстроили целое здание, в котором много магазинчиков с этой утварью. У корейцев, конечно, особенный вкус на всякие такие безделушки… Они просто творят что-то нереальное. Смешивают всё так, что кажется, по идее это не должно быть так, но по итогу смотрится очень необычно и весело. Не знаю, откуда у них такая фантазия, но украшения, ободки, резинки, сумки, кошельки все очень неординарное.

Также на этой улице можно купить антикварные всякие вещицы для дома, только нужно знать, что тебе именно нужно, т.к. продают просто всё: от посуды до мебели. Также есть и просто магазинчики, в которых можно найти корейские сувениры и товары.

Ладно, иду я дальше, прохожу эту улицу и выхожу на большую улицу Джонго. Это широкая улица, по правую и левую сторону которой, находятся всякие разные магазины. Тут конечно, ничего нового для себя я не открыла, т.к. стоят магазины Nike, Adidas, Uniqlo, Puma, Converse и прочее. Хочется отметить только то, что есть разница, что привозят в Россию и что продают в Сеуле. Разнообразие моделей кроссов поражает, а еще есть одинаковые модели, но в 5-7 разных цветах. У нас такого тоже редко встретишь. 

Из этой улицы я попадаю на район Мёнгдонг. И тут я обычно задерживаю дыхание и говорю себе: «Спокойствие, Тани, только спокойствие!». Эта улица делится на 2 стороны: первая, где находится Lotte Town, а вторая, это пешеходная улица с множеством подворотней, в которых находится миллион разных магазинчиков. И что Вы думаете, Lotte Town состоит из трех огромных торговых центров: Lotte Young Plaza, Lotte Avenuel (only premium brands), Lotte Department Store (leading fashion). Ну что я могу еще сказать, это просто рай для шопоголиков!

 В этих центрах продаются, как правило, популярные бренды, которые есть у нас, но также есть и то, что в Россию еще не привезли. Цены разные, но в каждом из этих центров есть Tax Free, поэтому можно будет еще что-то вернуть себе. Мы как раз приехали, когда начались скидки. Очень интересно как они делают: почти ни в каком магазине не будет висеть одежда со скидкой, обычно такую одежду выносят за пределы, на свободное место в ТЦ. Или как в одном из Lotte целый этаж освободили под одежду, которая со скидкой. И забавно смотрится, когда все супер бренды разложены на столах, как на рынке, и ты ходишь среди всей толпы и пытаешься урвать что-нибудь по хорошей цене!)))) Вообще, центры эти все от 7 до 13 этажей, все очень чисто и прилично в них. Можно потратить много-много часов, дней и денег…

А вот если перейти на другую сторону, то ты окажешься чуть в другом пространстве. Там конечно, находятся также магазины разных брендов, но в особенности очень много выставлено уличных латков, в которых чего только не продают: украшения, очки, парики, одежда, сумки, колготки. Всё те же бренды, что и в Lotte, только подделка! %) Так как эта улица пешая, то там всегда огромные толпы народа ходят, поэтому иногда очень трудно передвигаться на ней. А еще там мега шумно!!!! Но весело…



В общем, я описала, как мне сложно живется в Downtown-е Сеула, где меня окружают одни магазины. :) Вообще, в этом городе спускаешься в пешеходный переход, а выясняется, что это не просто переход, а пространство, которое называться shopping center такого-то района или улицы. Там будет много чего продаваться, всякая фигня, но которая тоже будет привлекать твое внимание. О метро я чуть позже еще напишу, но там тоже целый подземельный город, в котором всякие магазины: косметики, бижутерии, одежды, обуви… Поэтому мне первые 2 недели было очень тяжело передвигаться, т.к. везде меня окружало что-то, что мне хотелось купить… Но я научилась с этим справляться!)))

P.s. Могу смело заявить, что я описала еще далеко не самые крутые места для шопинга. О самом интересном, я напишу чуть позже.   
P.p.s. Цены тоже удивляют, т.к. все очень дешево. Я бы сказала, что нереально дешево…

Комментариев нет:

Отправить комментарий