вторник, 15 марта 2011 г.

Как мы ходили в СПА-центр…

Муж познакомился на работе с одним корейцем, который получал образование в Питере, а сейчас вернулся и работает на благо своей страны. Зовут его Коля!) Он очень проникся к Вадиму, и мы уже пару раз ужинали вместе с ним и его девушкой, а тут он пригласил нас в субботу выехать в загородный СПА-центр Spavis. Шикарная поездочка выдалась…

У нас с Вадимом был уже опыт похода в похожий центр, когда мы отдыхали в Андорре. Там он называется Кальдео Спа Центр. Это огромный комплекс с термальными ваннами, джакузи, разными видами саун, ну и самое классное, это бассейны на открытом воздухе. В Испании, конечно, был очень красивый вид – это снежные горы. Мы еще пошли к вечеру, когда начались сумерки и было очень романтично и приятно! Так вот, здесь всё оказалось совсем по-другому. Лучше в 1000 раз! Опишу все в деталях: местами будет смешно, местами будет интим, поэтому держите себя в руках! ;)

Значит, обязательно нужно при себе иметь купальник и кепку! Целый прикол с этой кепкой. Типа резиновую шапочку стрёмно носить, а вот кепка – самое то! Когда мы разошлись по разным раздевалкам, переоделись, душ приняли, то потом пошли в главный бассейн. И тут я афигела… На мне был одет раздельный купальник и кепка, у Вадима шорты и кепка, а люди-то были все в ОДЕЖДЕ!!!! Пипец, мы почувствовали себя голыми. Женский пол был одет в купальники (открытые или закрытые), а сверху тонкие толстовочки, снизу юбочки или шортики, у мужчин сверху майки, внизу шорты, и, конечно же КЕПКИ!!! Ну, дети, как дети, то же все одетые. Афигеть, вот какая культура!!! Все очень стеснительные, поэтому прикрывают все части тела… Но зато на нас смотрели вдвойне: первое, то, что мы европейцы, а второе – то что без одежды! Но мы нашли выход, это спасательные жилеты. Поэтому одев их, мы спрятали хоть как-то свои тела. Значит, главный бассейн, который находится на свежем воздухе, выглядит так, что ты берешь круг, ложишься на воду и тебя волной катет течением. Мы назвали этот трюк: плавающие какашки! :) Иногда запускают волны, и тогда все происходит быстрее. Если честно, детям это интересно, нам же с Вадимом нет. :) Но мы, конечно, прокатились 5-6 кругов, а потом пошли на горки. Типа аквапарка, но все очень маленькое, прикол только в том, что на открытом воздухе. Вода очень теплая во всех бассейнах, а с погодой нам повезло, было солнечно и +15, поэтому было не очень холодно вылезать из воды. Потом мы перешли еще в другие открытые пространства, но там оказалось почти тоже самое… В общем, купались, отдыхали, болтали, потом пошли пообедать. А потом случилось самое классное, от чего я, конечно, афигела!!!

Женя (девушка Коли) предложила пойти в женскую купальню. Видимо она заметила по-моему выражению лица, что мне здесь не очень интересно. Нет, на самом деле это интересно, но я как будто знала, что есть что-то здесь еще. Я согласилась. И она привела меня в Женский РАЙ!... Вы помните, как у нас в старину все женщины ходили в баню, были тоже целые купальни с вениками и прочей утварью. Так вот тут оказалось почти тоже самое, только в современном виде! Вообще, не быть мне нудистом, т.к. мне было очень трудно перебороть себя и выйти полностью раздетой в эту купальню. Столько голых дамочек я не видела никогда и нигде, да чтобы в одном месте и чтобы все азиатки, наверное, это мечта каждого мужчины - увидеть такое! ;) Внутри оказалось просто мега здорово!!!! Во-первых, если ты не знаешь, куда и с чего тебе начать, то висят программы, где по росту и по весу можно определить, что тебе подходит и куда лучше идти. Мы так и сделали + я еще попробовала др. виды наслаждений!

Внутри около 5 разных саун, внутри которых есть даже телек! Это такой прикол, сидишь в сауне, и смотришь новости! Отлично! Везде сауны с разными запахами, т.е. ароматерапия тоже присутствует! Потом было много разных бассейников: с джакузи и без, но мне больше всего понравилась ванная зеленого цвета. Просидев там 10 минут, твоя кожа реально становится мягкой-мягкой. Ваще, такой класс!!! Есть еще и синяя ванная. Это какие-то целебные травы, предназначенные только для женщин, т.к. у мужчин была красная ванная. Также были и на открытом воздухе 2 ванночки, тоже с какими-то солями и приятными запахами. Блин, в общем, девочки сейчас меня поймут, какое это блаженство, вот так лежать в ваннах, расслабляться и чувствовать как процесс по улучшению и восстановлению твоей кожи пошёл… А если еще миксуешь ванны с саунами, то это вдвойне круто! Потом я увидела мега интересную штуку. Это так называемые, банные будуары. Вы не представляете, как это выглядит!! Это именно будуары с зеркалами, столиками, стульчиками и выведенным душем. Там женщины делают себе пиллинги, маски, массажики. Только это всё делают своими средствами, то бишь они приносят из дома все принадлежности и начинают себя баловать! Я не знала, что можно было принести с собой такие штуки, поэтому в этом плане я пролетела… Но я решила пойти на массаж. О боже, какой был массаж!!!

Я взяла программу массажа по полной программе! Его делала тетенька лет так 40-а, которая была обнажена по пояс и маленького роста. Сначала она меня уложила, потом намазала маслом. Самое интересное, что я то без купальника, и она не боялась трогать меня везде, но а я, следовательно, пыталась расслабиться и не думать об этом! :) В общем, когда я была вся намаслена, она принялась делать массаж. Он был и нежен и жесток одновременно. Массаж делала с 2-ух сторон, то бишь, сначала я лежала на животе, а потом на спине. Массаж всех частей тела, ну в пределах..! ЖЕСТЬ…как приятно!... В общем, такой массаж длился минут 10, потом она взяла и облила меня специальной какой-то водой, чтобы это масло смылось. Потом она меня намылила гелем для душа и давай тереть! Опять же нежно и сильно, одновременно. После смывания, дала телу отдохнуть и принялась за голову. Сначала шампунь+массаж для головы, потом кондиционер-ополаскиватель! Потом начала меня кремить, опять же, все это она делала с 2-ух сторон! А потом перевернула меня на живот, постелила на меня какие-то тряпочки, и стала ходить по мне. Оййй, как это было приятно… Если где-то хрустело, тогда она спускалась и  принималась массажировать это место, и потом снова вставала на меня. Потом дала отдохнуть мне 5 минут и, стукнув по бедру, дала понять, что сеанс окончен. Фууухх, вот это масссааааажжж!!! Интересно, где-нибудь мне смогут повторить такое?! Это было незабываемо!!! Очень-очень!!!!

В общем, после этого, я пошла переодеваться. Замечу, что женщины все очень худенькие, без целюлита, у большинства ОЧЕНЬ маленькая грудь, все волосатенькие, и бледно-кожие. Вадим мне рассказал, что у мужчин есть такая же купальня, что всё внутри почти также как и у женщин, тока вокруг ходят одни голые мужчины с маленькими пиписьками. О прости меня, Корея!))

На обратном пути я вырубилась в машине и мне снился массаж. Интересно, в Тайке делают также?! Говорят же, типа лучшего тайского массажа нет ничего на белом свете. А еще, мне вспомнилось, что у нас в Питере в СПА салонах программа: массаж, сауна, джакузи и чайная церемония будет стоит от 10 000 руб. и выше, смотря какой салон, а в этот центр билет стоил 2000 руб. на одного человека, а если бы мы пошли только в купальню то 500 руб. Ну а сравнивать я сейчас не буду…

В общем, опять же, Сеул рулит!     

Комментариев нет:

Отправить комментарий